пятница, 12 апреля 2013 г.

Добро пожаловать в блог

 Привет всем!

Я сегодня впервые  создаю  свой блог и рада поделиться с вами со своей радостью.

« Каждый человек –автор своей жизни. Самое лучшее решение это то, которое ты принимаешь самостоятельно.(П.Теренов)»

Мне моя приятельница  скинула ссылку, чтоб я просмотрела .Она знала  что я ищу и где можно обучиться зарабатывать
в интернете. Эта ссылка была на  Академию 3Steam. Мне понравилась  и по ее рекомендации я зарегистрировалась в Академию 3Steam.

И решение обучаться в Академии 3Steam я приняла сразу, где  обучают«Технологии построения дохода в сети Интернет».

Я не думала что  когда- нибудь  сяду за компьютер и как первоклассница буду сидеть за «партой»  Это очень увлекательно и сложно в данный момент, потому-что  стала изучать «Технологию  построения дохода в сети  Интернета» благодаря Академии 3Steam. Не думала  насколько интересен мир Интернета. Благодаря нашим модераторам   научилась  многому, создавать блог,оформлять.узнала о программах  HTMLColors2000. Glip2net.  Каждое воскресенье  проводится  Вебинар .

Не скажу что легко мне дается  учеба , иной раз  и ночами сижу.  Домашнее задание  дают каждый день, в роликах доступно  обьясняют  как выполнить  домашнее задание. На все возникающие вопросы  можно получить ответы... Все для меня это новое. но  Благодаря нашим модераторам  эти трудности  преодолеваются.   Огромное спасибо всем модератором.   И в создании своего блога я благодарна Академии 3Steam.

Буду рада вашим комментариям и пожеланиям

2 комментария:

  1. Альфия, я тоже Мастер Рейки.
    Мне очень приятно встретить единомышленника на курсе Академии.
    Заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия.очень приятно что познакомились.сможем делиться знаниями,опытом.Я правда очень рада.
    С уважением Альфия

    ОтветитьУдалить